Нагревательные маты для бетонных дорожных покрытий
Электрические системы обогрева для бетонных дорожных покрытий – это оптимальная защита от гололеда как в шлюзовых зонах низкотемпературных холодильников, в зонах дверей и ворот холодильных камер, так и для предотвращения обледенения дорожек в морозы. Одновременно с этим предотвращается примораживание уплотнений дверей к полу и поток холодного воздуха в направлении отапливаемых помещений. Системы обогрева бетонных дорожных покрытий, состоящие из нагревательного провода, холодного кабеля и датчика температуры, поставляются в виде готовых к монтажу нагревательных матов с резервным нагревательным проводом или без него. Системы обогрева бетонных дорожных покрытий – это оптимальная защита от гололеда в низкотемпературных холодильниках. Бетон дорожных покрытий передает внешнее тепло в морозильную камеру. При этом температура бетона дорожного покрытия снижается вдоль линии притока тепла до температуры морозильной камеры. Влага, содержащаяся в теплом воздухе, конденсируется на более холодной поверхности бетона в зонах дверей, что может привести к образованию гололеда. Опасные места образуются под влиянием обмена теплого и холодного воздуха, прежде всего, в зонах шлюзов. Кроме того, конденсационная влага замерзает в шлюзовой зоне на стенах и потолке, которые также можно защитить от обледенения с помощью нагревателей. Под постоянным воздействием холода возможно примерзание и повреждение уплотнений дверей. В связи с большой разностью температур это приводит к повышенному потреблению энергии всей холодильной установкой. Нагревательные маты укладываются в бетон дорожного покрытия на глубину от 3 до 6 см. Специально подготовленные для вашего проекта схемы укладки и электросхемы помогают легко укладывать и подключать нагревательные маты для обогрева бетонных дорожных покрытий к электропитанию.